Тема:
Как повышать конверсию вебинарной воронки в мессенджерах
— Аспекты, которые влияют на вовлечение
— Как работать над увеличением доходимости
— Как увеличивать конверсию в заявки
— Особенности контента в воронках в мессенджерах
— Частые ошибки: чего не нужно делать
Основатель агентства мессенджер-маркетинга Townsend
Работает со Skillfactory, MaEd и др.
Тема:
Управленческий маркетинг в закупке рекламы на 40 млн в месяц
— Почему среди 47 каналов я делал упор на YouTube (и это сработало)
— Почему нужно перестать лить трафик на бОльшую часть курсов
— Как закупаться в зависимости от дней недели, месяцев и праздничных дней
— По каким метрикам понять, что скоро будет падение в трафике
— Почему лиды и CPL для маркетолога — не самое главное
— Как понять, сколько тратить на вебинары, а сколько напрямую на курс
— Как мы убивали отдел продаж, экспериментируя с закупкой и почему так не надо делать
— Почему мы перестали лить трафик на страницы, где больше одной кнопки
— Какие каналы привлечения отлично работают в связке
За 2021 год увеличил количество заявок компании в 2 раза и сократил долю рекламных расходов в 1,5 раза
Тема:
Как экономить ресурсы и переиспользовать уже созданный контент
— Как много контента нужно создавать бизнесу, чтобы не пропадать с радаров
— Что такое контент 360 и как им пользоваться
— Как экономить деньги и время, выжимая максимум пользы из одной единицы контента
— Как раскрыть одну и ту же тему минимум в 5 вариациях
— Как выбрать контент на переиспользование и составить шортлист для производства
Выступала на «Инстапрожекторе» у Саши Митрошиной на 20 000 человек
Автор курса «SMM для начинающих»
Руководила контентными каналами коммуникации в Skypro от Skyeng
Тема:
Как эдтеху подружиться со СМИ
— Как понять, нужен ли вам PR
— PESO-модель коммуникаций
— Как стать интересным СМИ
— Форматы контента, который понравится СМИ
— Форматы работы с PR-специалистами
— Как оценивать результаты PR
— О вас написали: что делать дальше
— Особенности SMM в эдтехе
— Как поженить PR и SMM, и почему это необходимо
— Что делать, если что-то пошло не так: какие могут возникнуть кризисные ситуации в эдтехе, и как с ними работать / предотвращать
6+ лет опыта в сфере технологий и науки
Тема:
Как сделать нормальный ютуб-канал для образовательного бизнеса. Опыт Skyeng
— Что дает ютуб канал и какие есть альтернативы
— Какие ресурсы нужны, чтобы вести «нормальный» канал
— Подводные камни ютуб-направления
— Пошаговый план по созданию канала
— Как понять что полетело или нет (какие показатели смотреть)
— Как монетизировать ютуб-канал и какие результаты он может дать. Опыт Skyeng
Разработала концепцию Youtube-канала Skyeng и набрала 1,3 млн подписчиков
Ex Head of Content Marketing в Skyeng
Каждый спикер презентует минимум 5 улучшайзеров для вашего маркетинга