РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И СТАНЬТЕ ПЕРВЫМ, КТО ИСПОЛЬЗУЕТ УЛУЧШАЙЗЕРЫ В СВОЕМ МАРКЕТИНГЕ
Больше, чем Норм

Серия прямых эфиров об улучшении маркетинга в онлайн-образовании

21 февраля - 24 марта 2022
*бесплатно при регистрации
Специальный проект
от основателей Норм агентства
Виктория Аргышева
Антон Миляков
Формат прямых эфиров
Наша мечта —
разместить все улучшайзеры на одном сайте, который можно посещать для получения экспертной помощи в маркетинге
✦ Спикеры
Эксперты рынка и специалисты топовых EdTech компаний (SkillFactory, Skypro и др.)
✦ Уникальный формат
Подборка максимально практических советов (улучшайзеров) от каждого спикера. Без воды.
✦ Улучшайзеры
Каждый проверен на личном опыте и готов к применению в вашем проекте.
Своими улучшайзерами поделятся эксперты рынка и специалисты из топовых EdTech компаний
Начало положено!
и другие
Спикеры
Каждый спикер презентует минимум 5 улучшайзеров для вашего маркетинга
Работает со Skillfactory, MaEd и др.
Основатель агентства мессенджер-маркетинга Townsend
 Аспекты, которые влияют на вовлечение
 Как работать над увеличением доходимости
 Как увеличивать конверсию в заявки
 Особенности контента в воронках в мессенджерах
 Частые ошибки: чего не нужно делать
Будущие улучшайзеры:
Тема:
Как повышать конверсию вебинарной воронки в мессенджерах
10 марта, 19:00 МСК
Ульяна Жеринова
 Почему среди 47 каналов я делал упор на YouTube (и это сработало)
 Почему нужно перестать лить трафик на бОльшую часть курсов
 Как закупаться в зависимости от дней недели, месяцев и праздничных дней
 По каким метрикам понять, что скоро будет падение в трафике
 Почему лиды и CPL для маркетолога — не самое главное
 Как понять, сколько тратить на вебинары, а сколько напрямую на курс
 Как мы убивали отдел продаж, экспериментируя с закупкой и почему так не надо делать
 Почему мы перестали лить трафик на страницы, где больше одной кнопки
 Какие каналы привлечения отлично работают в связке
Будущие улучшайзеры:
Тема:
Управленческий маркетинг в закупке рекламы на 40 млн в месяц
21 февраля, 14:00 МСК
Илья Сабиров
За 2021 год увеличил количество заявок компании в 2 раза и сократил долю рекламных расходов в 1,5 раза
ex-CMO Skillfactory
Выступала на «Инстапрожекторе» у Саши Митрошиной на 20 000 человек
 Как много контента нужно создавать бизнесу, чтобы не пропадать с радаров
 Что такое контент 360 и как им пользоваться
 Как экономить деньги и время, выжимая максимум пользы из одной единицы контента
— Как раскрыть одну и ту же тему минимум в 5 вариациях
— Как выбрать контент на переиспользование и составить шортлист для производства
Будущие улучшайзеры:
Тема:
Как экономить ресурсы и переиспользовать уже созданный контент
2 марта, 19:00 МСК
Юлия Максимова
Автор курса «SMM для начинающих»
Руководила контентными каналами коммуникации в Skypro от Skyeng
Ксения Лео
17 марта 13.00 МСК
Тема:
Как эдтеху подружиться со СМИ
Будущие улучшайзеры:
 Как понять, нужен ли вам PR
 PESO-модель коммуникаций
 Как стать интересным СМИ
 Форматы контента, который понравится СМИ
 Форматы работы с PR-специалистами
— Как оценивать результаты PR
— О вас написали: что делать дальше
— Особенности SMM в эдтехе
— Как поженить PR и SMM, и почему это необходимо
— Что делать, если что-то пошло не так: какие могут возникнуть кризисные ситуации в эдтехе, и как с ними работать / предотвращать
сооснователь POOL PR
6+ лет опыта в сфере технологий и науки
Мария Сорокина
24 марта 12.00 МСК
Тема:
Как сделать нормальный ютуб-канал для образовательного бизнеса. Опыт Skyeng
Будущие улучшайзеры:
Что дает ютуб канал и какие есть альтернативы
Какие ресурсы нужны, чтобы вести «нормальный» канал
Подводные камни ютуб-направления
— Пошаговый план по созданию канала
— Как понять что полетело или нет (какие показатели смотреть)
Как монетизировать ютуб-канал и какие результаты он может дать. Опыт Skyeng
Разработала концепцию Youtube-канала Skyeng и набрала 1,3 млн подписчиков
Ex Head of Content Marketing в Skyeng
Brand Director в Skypro
Регистрируйтесь
и СТАНЬТЕ ПЕРВЫМ, КТО ИСпОЛЬЗУЕТ УЛУЧШАЙЗЕРЫ
В своем маркетинге
Если кнопка не сработала жми сюда
Made on
Tilda