Короткий ответ: Лендинг нужен, чтобы собирать лиды. Это его единственная задача, и с ней он должен справляться отлично. Хорошая конверсия для лендинга вебинара — от 40%.
Переходите в телеграм-канал «Норм канал про маркетинг», чтобы быть в курсе актуальных трендов маркетинга и развивать насмотренность через кейсы Норм агентства и наших коллег :)
Какие бывают лендинги? Преимущества каждого вида
Многоэкранный лендинг
- Возможность рассказать больше про продукт
- Пространство для дизайн-решений
- Подробная информация о вебинаре
- Можно закрепить форму регистрации внизу страницы, чтобы она «следовала» за пользователем
Одноэкранный лендинг
- Часто у одноэкранника конверсия выше, чем у многоэкранника
- Одноэкранники дольше работают и медленнее теряют актуальность
- Предлагают целевое действие сразу
- Одноэкранник можно создать быстро и без больших затрат
Важно помнить!
Какой бы вы ни выбрали вид лендинга, пользователь будет смотреть на него 6-7 секунд.
10 способов усилить посадочную страницу
«Скидка» на регистрацию
Отсутствие лишних полей в форме
Первое исключение — требование отдела продаж, который будет прозванивать зарегистрированных и планирует обращаться к ним по имени. Второе исключение — сфера B2B, где важно собрать полную анкету, где будет не только имя, но и должность, компания, рабочая почта. Да, часть регистраций может потеряться, но зато появится больше квалифицированных лидов.
Анонс подарков на вебинаре
Pop Up при закрытии страницы или по времени
Расширенный блок про ЦА
История спикера
Антипример. Онлайн-школа на лендинге с курсом использует стоковые фотографии учительницы в очках у школьной доски. Эта фотография не живая, этому «спикеру» скорее всего не захотят довериться.
Форма сбора лидов с ключевым предложением вебинара
Страница «Спасибо» для подписки на бота
Главный секрет в том, что человеку на странице «Спасибо» нужно сказать, что подписка на чат-бот завершает регистрацию.
Любые интересные зацепки внимания
Таймер с обратным отсчетом
Это напомнит аудитории, сколько еще времени у них есть до окончания периода регистрации. Таймер будет подталкивать людей совершить целевое действие. В Норм агентстве есть кейсы, в которых использование таймера увеличивало конверсии на 30%.
Размещайте блок с обратным отсчетом так, чтобы его было хорошо видно, например, в всплывающем окне, чтобы он был всегда перед глазами посетителя. Важно не давать слишком много времени на регистрацию.
Мы посчитали, что, почти треть посетителей — 29% регистрируются только в день начала вебинара. Поэтому если таймер обратного отсчета установлен на 5-7 дней, скорее всего, большинство людей просто не будут мотивированы для регистрации. Потому что время еще есть.
Как написать тексты для лендинга
Заголовок
Задача заголовка — зацепить аудиторию и заявить проблему, которую он сможет решить с помощью вебинара. Крутой заголовок соответствует ожиданиям потенциальных посетителей вебинара, интригует, честно и ясно говорит, что будет ждать аудиторию на вебинаре.
Подзаголовок
Уникальное предложение
Преимущества
1️⃣ «Без стресса. Карьерные консультанты не давят на слабые стороны, а качают сильные».
2️⃣ «Четкий результат. Готовое резюме и портфолио в своем лучшем виде сразу после эфира».
3️⃣ «Три эксперта из разных областей. Консультанты из сферы дизайна, маркетинга и UX-редактуры помогут определиться, где ваши скиллы пригодятся больше всего».
Частые ошибки
Как и где сделать лендинг
Конструктор сайтов
Вообще, конструкторов для создания лендингов много. Есть еще, например, uKit — Он предлагает похожий функционал. Десятки готовых продающих шаблонов.
Zero Block
А без лендинга можно?
Через социальные сети и анкету
В чат-боте
На Timepad
Есть и второй вариант: обращайтесь к нам в Норм агентство. Мы проведем брейншторм, разработаем креативную концепцию и подберем подходящий формат спецпроекта!